breadcrumbs_revolution_theme

Официальная гарантия компании Greenworks - магазин «Электрический Халк»

 

Компания «Электрический Халк» является официальным магазином марки Greenworks в России и уполномоченным сервис-партнером центров гарантийного обслуживания.

 

Официальная гарантия Greenworks

Гарантия Greenworks распространяется на товары, произведенные компанией Greenworks и проданные покупателю под брендом Greenworks. Гарантия распространяется на дефекты материалов и дефекты изготовления и действительна в течение 2-х лет с даты розничной продажи.
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие вследствие условий, не подконтрольных компании Greenworks, таких как, использование не по назначению, сетевая перегрузка, неправильная сборка, использование продукта или его комплектующих с нарушением руководств пользователя и памятки по безопасности. Также гарантия не распространяется на ущерб, нанесенный имуществу и иной собственности пользователя, а также третьим лицам.
С учетом ограничений и исключений, указанных в настоящей гарантии, компания Greenworks устранит дефекты материала или изготовления в течение гарантийного срока, выполнив необходимый ремонт или заменив (по усмотрению компании Greenworks) дефектные компоненты без выставления счета на запчасти или работы по гарантийному обслуживанию.

 

Сроки гарантии

  • Для некоммерческой эксплуатации гарантийный срок на технику Greenworks составляет 2 года
  • В случае коммерческой эксплуатации, гарантийный срок составляет 90 дней
  • Специальная гарантия на бесщеточные моторы серии DigiPro составляет 10 лет.
  • Гарантийный срок начинается с даты продажи товара в розничном магазине. Эта дата указана на кассовом или товарном чеке. 
  • В случае устранения недостатков в течении гарантийного срока, гарантия продлевается на период, в течении которого товар не использовался.

 

Исключения гарантии

Гарантия не распространяется на: 

  • Неисправности, возникшие в результате естественного износа техники, а также узлов механизмов и принадлежностей, таких как электрические кабели, ножи, цепи, приводные ремни, фильтры, угольные щётки, зажимные устройства и держатели. 
  • Повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации или хранения, оговоренные в Инструкции по эксплуатации. 
  • Повреждения, возникшие вследствие использования не по назначению. 
  • Повреждения, в результате перегрева, перегрузки, механических воздействий, проникновения в корпус инструмента атмосферных осадков, жидкостей, насекомых, или веществ, не являющихся отходами, сопровождающими применение по назначению (стружка, опилки). 
  • Повреждения, возникшие в результате перегрузки инструмента, повлекшей выход из строя электродвигателя или других узлов и деталей. К безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих, появление цветов побежалости, деформация или оплавление деталей и узлов изделия, потемнение или обугливание изоляции проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры. 
  • Повреждения, возникшие из-за несоблюдения сроков технического обслуживания, указанных в Инструкции по эксплуатации. 
  • Повреждения, возникшие из-за несоответствия параметров питающей электросети требованиям к электросети, указанным на инструменте. 
  • Повреждения, вызванные очисткой инструментов с использованием химически агрессивных жидкостей. 
  • Инструменты, обслуживание или ремонт которых проводился вне авторизованного сервисного центра компании Greenworks. 
  • Повреждения, появившиеся в результате самостоятельной модификации или вскрытия инструмента. 
  • Запчасти, сменные детали или дополнительные компоненты, которые не поставляются компанией Greenworks или не утверждены этой компанией, а также на повреждения, появившиеся в результате использования таких запчастей.

 

Порядок гарантийного обслуживания

При возникновении гарантийного случая вы можете обратиться в наш магазин, если приобретали технику у нас либо в официальный сервис. Чтобы подать заявку на ремонт по гарантии, необходимо предъявить товарный чек, содержащий подпись, дату продажи и печать продавца или кассовый чек.  После обращения в магазин или в сервисный центр, в течение отведенных законодательством дней, клиент получает отремонтированный товар или денежную компенсацию, либо мотивированный отказ в гарантийном ремонте. Если будет установлено, что поломка инструмента не является гарантийным случаем, то вам будет предложено оплатить ремонт.